Делать бизнес - модно.
Что было 10 лет назад, когда интернет не был всем доступен и не работал так быстро. Обычный работник приходил домой в 6 часов вечера. Ужинал и садился смотреть телевизор до 10 часов вечера. Не было выбора видео-контента, смотрел что показывают.
В связи с ускорением развития интернета, возникла возможность не просто читать статьи в интернете, но и просматривать видео-ролики в онлайн режиме. Вот на этом тренде была создана видео - платформа "Youtube"
Что происходит сейчас.
Обычный работник, еще не уехав с работы уже в мобильном телефоне включает "Youtube", после того как приходит домой включает "youtube" уже на телевизоре.
Сначала люди смотрели просто видео с котиками и всякие приколы, но со временем начал появляться более серьезный контент. Предприниматели начали показывать свои бизнесы, рассказывать как они работают, эти видео-ролики стали вирусно распостраняться на платформе и уже третий год набирают миллионы просмотров. И обычный работник , сидит смотрит и задает себе вопрос - А почему у него получилось сделать бизнес?
- Я что хуже?
Таким образом возникла вера, и начались тектонические изменения, которые поддерживают бизнес-блогеры.
Это дало большой спрос на потребность "создание бизнеса".